Newark Liberty International Airport
ICAO или ID: KEWR, IATA: EWR
Большой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
40°42' -74°10'
5 м |
Страна: США (United States) |
|
|
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
|
Прогноз
погоды на 27 ч. с 15:00 20-01-2021 по 18:00 21-01-2021 UTC |
Прогнозируемый риск задержки
рейсов из-за погодных условий
|
|
KEWR (Джерси-Сити;Элизабет;Ньюарк) на 27ч. с 20/15ч. до 21/18ч., рассеянная облачность на 210 м, значительная облачность на 1500 м, ветер ЗЮЗ(250) 5 м/c, гор. видимость: 9000+, ВНГО: 210, ночь, день
с 20/16:00, рассеянная облачность на 1800 м, значительная облачность на 4500 м, ветер ЗСЗ(300) 8 м/c, порывы 12 м/c, гор. видимость: 9000+, ВНГО: 1800, день
с 20/18:00, рассеянная облачность на 1800 м, ветер СЗ(310) 11 м/c, порывы 15 м/c, гор. видимость: 9000+, ВНГО: 1800, день
с 21/00:00, незначительная облачность на 3600 м, незначительная облачность на 6000 м, ветер СЗ(310) 7 м/c, порывы 11 м/c, гор. видимость: 9000+, ВНГО: 3600, ночь
с 21/02:00, значительная облачность на 4500 м, ветер ЗСЗ(290) 5 м/c, гор. видимость: 9000+, ВНГО: 4500, ночь
с 21/08:00, незначительная облачность на 900 м, рассеянная облачность на 4500 м, ветер ЮЗ(230) 3 м/c, гор. видимость: 9000+, ВНГО: 900, ночь
с 21/14:00, рассеянная облачность на 900 м, значительная облачность на 3000 м, ветер ЮЗ(230) 6 м/c, порывы 9 м/c, гор. видимость: 9000+, ВНГО: 900, день
|
Исходная телеграмма
в коде TAF |
KEWR 201443Z 2015/2118 25010KT P6SM SCT007 BKN050 FM201600 30016G24KT P6SM SCT060 BKN150 FM201800 31022G30KT P6SM SCT060 FM210000 31014G22KT P6SM FEW120 FEW200 FM210200 29010KT P6SM BKN150 FM210800 23006KT P6SM FEW030 SCT150 FM211400 23012G18KT P6SM SCT030 BKN100 |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|