Ljubljana Jože Pučnik Airport
ICAO или ID: LJLJ, IATA: LJU
Большой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
46°13' 14°27'
388 м |
|
|
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
Выберите город, чтобы узнать прогноз погоды, или , чтобы прочитать описание |
Бад-Гаштайн 141 км
Bad Gastein, Австрия Бад-Ишль 177 км
Bad Ischl, Австрия Бад-Кляйнкирххайм 111 км
Bad Kleinkirchheim, Австрия Вогель 48 км
Vogel Врсар 136 км
Vrsar, Хорватия Грац 120 км
Graz, Австрия
| Клагенфурт 46 км
Klagenfurt, Австрия Любляна 18 км
Ljubljana Марибор 99 км
Maribor Пула 158 км
Pula, Хорватия Риека 100 км
Rijeka, Хорватия Триест 84 км
Trieste, Италия
| Удине 96 км
Udine, Италия Флахау 148 км
Flachau, Австрия Хермагор-Прессеггер-Зее 94 км
Hermagor Pressegger See, Австрия Шладминг 143 км
Schladming, Австрия
| |
Прогноз
погоды на 24 ч. с 09:00 24-04-2018 по 09:00 25-04-2018 UTC |
Прогнозируемый риск задержки
рейсов из-за погодных условий
|
от до |
LJLJ на 24ч. с 24/09ч. до 25/09ч., рассеянная облачность на 1800 м, ветер переменный 1 м/c, гор. видимость: 10000+, ВНГО: 1800, ночь, день
изменение погоды с 24/09ч. до 24/10ч., ветер ВЮВ(120) 3 м/c, день
временами с 24/10ч. до 24/18ч., ливневой дождь, рассеянная мощная кучевая облачность на 1200 м, значительная облачность на 1650 м, ВНГО: 1200, день
временами с 24/13ч. до 24/18ч., гроза, дождь, рассеянная кучево-дождевая облачность на 900 м, значительная облачность на 1200 м, ветер переменный 5 м/c, гор. видимость: 7000, ВНГО: 900, день, с вероятностью 30%
|
Исходная телеграмма
в коде TAF |
LJLJ 240800Z 2409/2509 VRB02KT 9999 SCT060 BECMG 2409/2410 12005KT TEMPO 2410/2418 SHRA SCT040TCU BKN055 PROB30 TEMPO 2413/2418 VRB10KT 7000 TSRA SCT030CB BKN040 |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|