Metz-Nancy-Lorraine Airport
ICAO или ID: LFJL, IATA: ETZ
Небольшой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
48°59' 6°15'
265 м |
|
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
Факт: | |
Прогноз: | |
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
Выберите город, чтобы узнать прогноз погоды, или , чтобы прочитать описание |
Базель 188 км
Basel, Швейцария Вианден 106 км
Vianden, Люксембург Клерво 120 км
Clervaux, Люксембург Кобленц 179 км
Koblenz, Германия Люксембург 71 км
Luxembourg, Люксембург
| Мец 15 км
Metz Мюлуз 159 км
Mulhouse Намюр 192 км
Namur, Бельгия Нанси 32 км
Nancy Саарбрюккен 61 км
Saarbruecken, Германия
| Страсбург 112 км
Strasbourg Трир 90 км
Trier, Германия Шенген 55 км
Schengen, Люксембург Эхтернах 92 км
Echternach, Люксембург Эш-сюр-Сюр 106 км
Esch-sur-Sure, Люксембург
| |
Фактическая
погода за срок 14:00 UTC 16-06-2024, день |
Восход 03:30 |
|
|
|
Заход 19:42 |
|
|
Долгота дня 16:11 |
|
|
|
| Текущее время 14:25 UTC 16-06-2024 | |
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
T воздуха и точки росы,oC |
Погода |
Давление, мм |
Влажность, % |
Напр. и скорость ветра |
|
+16/+12 |
|
735 |
77 |
ЮЮЗ(210) 9 м/c |
Облачность и видимость
|
Гор.видимость,м |
ВНГО, м |
Высота (м) и форма облаков: |
Верт.видимость,м |
>10000 |
810 |
значительная облачность на 810 м, сплошная облачность на 990 м |
- |
Состояние ВПП
|
Состояние полос |
Видимость по полосам, м
|
- |
-
|
Прогноз на посадку
|
временами видимость 4000 м, значительная облачность на 420 м, значительная мощная кучевая облачность на 900 м, cлабый ливневой дождь, возможно изменение риска задержки рейсов на
|
Исходная
телеграмма в коде METAR |
LFJL 161400Z AUTO 21017KT 9999 BKN027 OVC033 16/12 Q1010 TEMPO 4000 -SHRA BKN014 BKN030TCU |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|