Martinique Aimé Césaire International Airport
ICAO или ID: TFFF, IATA: FDF
Небольшой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
14°35' -61°0'
5 м |
Страна: Мартиника (Martinique) |
|
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
Факт: | |
Прогноз: | |
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
Выберите город, чтобы узнать прогноз погоды, или , чтобы прочитать описание |
Бриджтаун 219 км![Бриджтаун : описание, климат](img/info_city.gif)
Bridgetown Кастри 64 км
Castries
| Кингстаун 163 км
Kingstown Розо 90 км
Roseau
| |
Фактическая
погода за срок 00:00 UTC 01-07-2024, ночь |
Восход 09:39 |
![](img/str_line1.gif) |
|
![](img/str_line2.gif) |
Заход 22:37 |
|
|
Долгота дня 12:58 |
|
![Что это?](img/help.gif) |
|
| Текущее время 00:17 UTC 01-07-2024 | |
![](img/1px.gif)
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
T воздуха и точки росы,oC |
Погода |
Давление, мм |
Влажность, % |
Напр. и скорость ветра |
![неизвестно](img/svet_grey.gif) |
+29/+24 |
![незначительная облачность на 870 м, рассеянная облачность на 2160 м](signs/n104.gif)
|
759 |
74 |
В(90) 7 м/c |
Облачность и видимость
|
Гор.видимость,м |
ВНГО, м |
Высота (м) и форма облаков: |
Верт.видимость,м |
>10000 |
870 |
незначительная облачность на 870 м, рассеянная облачность на 2160 м |
- |
Состояние ВПП
|
Состояние полос |
Видимость по полосам, м
|
- |
-
|
Прогноз на посадку
|
временами видимость 3000 м, незначительная кучево-дождевая облачность на 450 м, значительная мощная кучевая облачность на 540 м, ливневой дождь, возможно изменение риска задержки рейсов на ![отсутствует](img/svet_green_s.gif)
|
Исходная
телеграмма в коде METAR |
TFFF 010000Z AUTO 09014KT 9999 FEW029 SCT072 29/24 Q1013 TEMPO 3000 SHRA FEW015CB BKN018TCU |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|