Hang Nadim International Airport
ICAO или ID: WIDD, IATA: BTH
Небольшой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
1°7' 104°7'
38 м |
|
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
Факт: | |
Прогноз: | |
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
Выберите город, чтобы узнать прогноз погоды, или , чтобы прочитать описание |
Батам 0 км![Батам : описание, климат](img/info_city.gif)
Batam Бату-Пахат 153 км
Batu Pahat, Малайзия Джохор-Бару 56 км
Johor Bahru, Малайзия
| Келуанг 131 км
Keluang, Малайзия Муар 196 км
Muar, Малайзия Сингапур 31 км![Сингапур : описание, климат](img/info_city.gif)
Singapore, Сингапур
| Танджунгпинанг 45 км
Tanjungpinang
| |
Фактическая
погода за срок 18:00 UTC 15-06-2024, ночь |
Восход 22:59 |
![](img/str_line1.gif) |
|
![](img/str_line2.gif) |
Заход 11:10 |
|
|
Долгота дня 12:11 |
|
![Что это?](img/help.gif) |
|
| Текущее время 18:14 UTC 15-06-2024 | |
![](img/1px.gif)
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
T воздуха и точки росы,oC |
Погода |
Давление, мм |
Влажность, % |
Напр. и скорость ветра |
![средний](img/svet_yellow.gif) |
+25/+23 |
![гроза, дождь вблизи аэропорта, незначительная кучево-дождевая облачность на 390 м, рассеянная облачность на 420 м](signs/n105.gif) гроза, дождь вблизи аэропорта |
755 |
89 |
Ю(170) 3 м/c |
Облачность и видимость
|
Гор.видимость,м |
ВНГО, м |
Высота (м) и форма облаков: |
Верт.видимость,м |
8000 |
390 |
незначительная кучево-дождевая облачность на 390 м, рассеянная облачность на 420 м |
- |
Состояние ВПП
|
Состояние полос |
Видимость по полосам, м
|
- |
-
|
Прогноз на посадку
|
без существенных изменений
|
Исходная
телеграмма в коде METAR |
WIDD 151800Z 17005KT 8000 VCTSRA FEW013CB SCT014 25/23 Q1011 NOSIG RMK CB TO N-NE NW |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|