Kansai International Airport
ICAO или ID: RJBB, IATA: KIX
Большой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
34°26' 135°15'
8 м |
|
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
Факт: | |
Прогноз: | |
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
|
Фактическая
погода за срок 05:00 UTC 28-06-2024, день |
Восход 19:50 |
![](img/str_line1.gif) |
|
![](img/str_line2.gif) |
Заход 10:15 |
|
|
Долгота дня 14:26 |
|
![Что это?](img/help.gif) |
|
| Текущее время 05:17 UTC 28-06-2024 | |
![](img/1px.gif)
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
T воздуха и точки росы,oC |
Погода |
Давление, мм |
Влажность, % |
Напр. и скорость ветра |
![отсутствует](img/svet_green.gif) |
+22/+22 |
![ливневой дождь, дымка, незначительная облачность на 60 м, рассеянная облачность на 300 м, значительная облачность на 450 м, незначительная кучево-дождевая облачность на 600 м](signs/81.gif) ливневой дождь, дымка |
755 |
100 |
З(260) 5 м/c |
Облачность и видимость
|
Гор.видимость,м |
ВНГО, м |
Высота (м) и форма облаков: |
Верт.видимость,м |
6000 |
60 |
незначительная облачность на 60 м, рассеянная облачность на 300 м, значительная облачность на 450 м, незначительная кучево-дождевая облачность на 600 м |
- |
Состояние ВПП
|
Состояние полос |
Видимость по полосам, м
|
- |
NoR24L улучшилась от 1600 до более чем 2000 ; NoR24R улучшилась от 1300 до более чем 2000
|
Прогноз на посадку
|
временами видимость 4000 м, незначительная облачность на 90 м, значительная облачность на 240 м, значительная облачность на 450 м, ливневой дождь, дымка
|
Исходная
телеграмма в коде METAR |
RJBB 280500Z 26009KT 6000 R24L/1600VP2000U R24R/1300VP2000U SHRA BR FEW002 SCT010 BKN015 FEW020CB 22/22 Q1007 TEMPO 4000 SHRA BR FEW003 BKN008 BKN015 |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|