Сокол (Sokol Airport)
ICAO или ID: UHMM, IATA: GDX
Небольшой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
59°55' 150°43'
175 м |
|
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
Факт: | |
Прогноз: | |
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
Выберите город, чтобы узнать прогноз погоды, или , чтобы прочитать описание |
Атка 119 км
Atka Магадан 40 км![Магадан : описание, климат](img/info_city.gif)
Magadan
| Ола 49 км
Ola Палатка 25 км
Palatka
| Усть-Омчуг 148 км
Ust-Omchug
| |
Фактическая
погода за срок 01:30 UTC 01-07-2024, день |
Восход 16:41 |
![](img/str_line1.gif) |
|
![](img/str_line2.gif) |
Заход 11:21 |
|
|
Долгота дня 18:40 |
|
![Что это?](img/help.gif) |
|
| Текущее время 01:48 UTC 01-07-2024 | |
![](img/1px.gif)
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
T воздуха и точки росы,oC |
Погода |
Давление, мм |
Влажность, % |
Напр. и скорость ветра |
![отсутствует](img/svet_green.gif) |
+8/+8 |
![cлабый дождь, дымка, рассеянная облачность на 270 м, сплошная облачность на 510 м](signs/61.gif) cлабый дождь, дымка |
730 |
100 |
ВСВ(70) 2 м/c |
Облачность и видимость
|
Гор.видимость,м |
ВНГО, м |
Высота (м) и форма облаков: |
Верт.видимость,м |
2600 |
270 |
рассеянная облачность на 270 м, сплошная облачность на 510 м |
- |
Состояние ВПП
|
Состояние полос |
Видимость по полосам, м
|
NoR10/ мокрая, высота 1 мм, покрыто от 51% до 100% полосы, коэф. сцепления 0.60, открыта |
-
|
Прогноз на посадку
|
временами ухудшение погоды, видимость 1000 м, дождь, дымка, возможно изменение риска задержки рейсов на ![средний](img/svet_yellow_s.gif)
|
Исходная
телеграмма в коде METAR |
UHMM 010130Z 07002MPS 9999 2600E -RA BR SCT009 OVC017 08/08 Q0994 R10/290160 TEMPO 1000 RA BR RMK MT OBSC QFE731 R28/11003MPS |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|