Chek Lap Kok International Airport
ICAO или ID: VHHH, IATA: HKG
Большой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
22°19' 113°55'
9 м |
|
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
Факт: | |
Прогноз: | |
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
Выберите город, чтобы узнать прогноз погоды, или , чтобы прочитать описание |
Гонконг 28 км
Hong Kong Гуанчжоу 112 км
Guangzhou, Китай, юг Дунгуань 82 км
Dongguan, Китай, юг Лау-Фау-Шан 19 км
Lau Fau Shan Макао 43 км
Macao, Макао (Аомынь), Китай Та-Куи-Линг 35 км
Ta Kwu Ling
| Тайпа 39 км
Taipa, Макао (Аомынь), Китай Тайшань 104 км
Taishan, Китай, юг Фошань 117 км
Foshan, Китай, юг Хайфын 169 км
Haifeng, Китай, юг Хойчжоу 100 км
Huizhou, Китай, юг Хэуань 171 км
Heyuan, Китай, юг
| Цзялун 32 км
Kowloon Чанхуань Дао 134 км
Shangchuan Dao, Китай, юг Чжаоцин 171 км
Zhaoqing, Китай, юг Чжуншань 53 км
Zhongshan, Китай, юг Чжухай 36 км
Zhuhai, Китай, юг Шэньчжэнь 36 км
Shenzhen, Китай, юг
| |
Фактическая
погода за срок 05:00 UTC 01-06-2024, день |
Восход 21:40 |
|
|
|
Заход 11:05 |
|
|
Долгота дня 13:25 |
|
|
|
| Текущее время 05:31 UTC 01-06-2024 | |
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
T воздуха и точки росы,oC |
Погода |
Давление, мм |
Влажность, % |
Напр. и скорость ветра |
|
+29/+25 |
|
755 |
79 |
ЮВ(140), ЮЮЗ(210) 9 м/c |
Облачность и видимость
|
Гор.видимость,м |
ВНГО, м |
Высота (м) и форма облаков: |
Верт.видимость,м |
>10000 |
240 |
незначительная облачность на 240 м, рассеянная облачность на 660 м |
- |
Состояние ВПП
|
Состояние полос |
Видимость по полосам, м
|
- |
-
|
Прогноз на посадку
|
без существенных изменений
|
Исходная
телеграмма в коде METAR |
VHHH 010500Z 19017KT 140V210 9999 FEW008 SCT022 29/25 Q1007 NOSIG |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|