Brussels Airport
ICAO или ID: EBBR, IATA: BRU
Большой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
50°54' 4°29'
56 м |
|
|
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
Выберите город, чтобы узнать прогноз погоды, или , чтобы прочитать описание |
Алмере 172 км
Almere, Нидерланды Амерсфорт 152 км
Amersfoort, Нидерланды Амстердам 157 км
Amsterdam, Нидерланды Андерлехт 16 км
Anderlecht Антверпен 33 км
Antwerp Апелдорн 177 км
Apeldoorn, Нидерланды Арнем 155 км
Arnhem, Нидерланды Бовешен 26 км
Beauvechain Бреда 79 км
Breda, Нидерланды Брюгге 94 км
Brugge Брюссель 3 км
Brussels Вагенинген 144 км
Wageningen, Нидерланды
| Ватерлоо 22 км
Waterloo Гаага 123 км
Hague, Нидерланды Гент 56 км
Gent Дордрехт 100 км
Dordrecht, Нидерланды Зутермер 129 км
Zoetermeer, Нидерланды Лейден 140 км
Leiden, Нидерланды Лилль 104 км
Lille, Франция Льеж 73 км
Liege Маастрихт 91 км
Maastricht, Нидерланды Намюр 56 км
Namur Неймеген 140 км
Nijmegen, Нидерланды Роттердам 117 км
Rotterdam, Нидерланды
| Рубе 96 км
Roubaix, Франция Схарбек 10 км
Schaerbeek Тилбург 84 км
Tilburg, Нидерланды Утрехт 139 км
Utrecht, Нидерланды Харлем 164 км
Haarlem, Нидерланды Хасселт 60 км
Hasselt Хертогенбос 104 км
s-Hertogenbosch, Нидерланды Шарлеруа 54 км
Charleroi Эде 152 км
Ede, Нидерланды Эйндховен 89 км
Eindhoven, Нидерланды Эш-сюр-Сюр 151 км
Esch-sur-Sure, Люксембург
| |
Прогноз
погоды на 30 ч. с 06:00 01-06-2024 по 12:00 02-06-2024 UTC |
|
Исходная телеграмма
в коде TAF |
EBBR 010500Z 0106/0212 32008KT 4000 -RADZ BR SCT005 BKN007 TEMPO 0106/0111 2500 RA PROB30 TEMPO 0106/0109 1500 RADZ BKN003 BECMG 0111/0113 9999 NSW SCT009 BKN012 TEMPO 0113/0118 SCT015 BKN020 BECMG 0200/0204 4000 BR BKN008 BECMG 0209/0211 9999 NSW SCT020 SCT030 |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|