Eelde Airport
ICAO или ID: EHGG, IATA: GRQ
Небольшой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
53°7' 6°35'
5 м |
|
|
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
|
Фактическая
погода за срок 16:25 UTC 21-11-2024, ночь |
Восход 07:09 |
|
|
|
Заход 15:30 |
|
|
Долгота дня 08:20 |
|
|
|
| Текущее время 16:50 UTC 21-11-2024 | |
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
T воздуха и точки росы,oC |
Погода |
Давление, мм |
Влажность, % |
Напр. и скорость ветра |
|
+1/0 |
cлабый снег |
744 |
93 |
З(260), ССЗ(340) 5 м/c |
Облачность и видимость
|
Гор.видимость,м |
ВНГО, м |
Высота (м) и форма облаков: |
Верт.видимость,м |
2100 |
120 |
незначительная облачность на 120 м, значительная облачность на 150 м, значительная облачность на 180 м, незначительная кучево-дождевая облачность на 450 м |
- |
Состояние ВПП
|
Состояние полос |
Видимость по полосам, м
|
- |
-
|
Прогноз на посадку
|
временами видимость 1200 м, значительная облачность на 90 м, рассеянная кучево-дождевая облачность на 540 м, ливневой снег, возможно изменение риска задержки рейсов на
|
Исходная
телеграмма в коде METAR |
EHGG 211625Z AUTO 30010KT 260V340 2100 -SN FEW004 BKN005 BKN006 FEW015CB 01/00 Q0992 TEMPO 1200 SHSN BKN003 SCT018CB |
Прогноз
погоды на 30 ч. с 12:00 21-11-2024 по 18:00 22-11-2024 UTC |
|
Исходная телеграмма
в коде TAF |
EHGG 211116Z 2112/2218 25010KT 9999 BKN030 TEMPO 2112/2120 4000 SHRASN SCT020CB BKN030 PROB40 TEMPO 2112/2120 30015G25KT 1200 SHSN TSGS BKN003 SCT020CB TEMPO 2200/2204 30015G25KT 1800 SHRASN TSSNGS BKN003 SCT020CB TEMPO 2204/2215 33015G25KT 4000 SHRASN SCT020CB BKN030 PROB30 TEMPO 2210/2214 30018G28KT 1800 SHSNRA TSGS BKN003 SCT020CB BECMG 2212/2215 33012KT BECMG 2215/2218 30007KT |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|