Spangdahlem Air Base
ICAO или ID: ETAD, IATA: SPM
Небольшой аэропорт добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
49°58' 6°42'
365 м |
|
|
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
Выберите город, чтобы узнать прогноз погоды, или , чтобы прочитать описание |
Аахен 99 км
Aachen Баден-Баден 166 км
Baden-Baden Бергиш-Гладбах 118 км
Bergisch Gladbach Бонн 92 км
Bonn Венло 159 км
Venlo, Нидерланды Вианден 35 км
Vianden, Люксембург Вупперталь 147 км
Wuppertal Дуйсбург 166 км
Duisburg Дюссельдорф 148 км
Dusseldorf Зиген 137 км
Siegen Золинген 136 км
Solingen Клерво 49 км
Clervaux, Люксембург
| Кобленц 76 км
Koblenz Крефельд 151 км
Krefeld Кёльн 108 км
Cologne Леверкузен 122 км
Leverkusen Льеж 116 км
Liege, Бельгия Люксембург 52 км
Luxembourg, Люксембург Маастрихт 123 км
Maastricht, Нидерланды Менхенгладбах 137 км
Monchengladbach Мец 103 км
Metz, Франция Мюльхайм-на-Руре 162 км
Mulheim an der Ruhr Мёрс 165 км
Moers Нанси 147 км
Nancy, Франция
| Нойс 136 км
Neuss Ремшайд 138 км
Remscheid Саарбрюккен 86 км
Saarbruecken Страсбург 172 км
Strasbourg, Франция Трир 25 км
Trier Хаген 163 км
Hagen Хасселт 144 км
Hasselt, Бельгия Шенген 60 км
Schengen, Люксембург Эйндховен 187 км
Eindhoven, Нидерланды Эссен 160 км
Essen Эхтернах 26 км
Echternach, Люксембург Эш-сюр-Сюр 55 км
Esch-sur-Sure, Люксембург
| |
Прогноз
погоды на 30 ч. с 20:00 28-06-2024 по 02:00 30-06-2024 UTC |
|
Исходная телеграмма
в коде TAF |
ETAD 282000Z 2820/3002 04003KT 9999 SKC QNH2999INS BECMG 2906/2907 06009KT 9999 FEW060 SCT120 SCT200 QNH2989INS BECMG 2914/2915 08006KT 9999 FEW015 SCT020 BKN040 QNH2981INS BECMG 2916/2917 08009KT 8000 RA SCT015 BKN025 QNH2966INS TEMPO 2919/2923 24025G40KT 3200 TSRAGR BKN015CB TX28/2914Z TN15/2902Z LAST NO |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|