Paphos International Airport
ICAO или ID: LCPH, IATA: PFO
Большой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
34°43' 32°29'
12 м |
|
|
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
Выберите город, чтобы узнать прогноз погоды, или , чтобы прочитать описание |
Ларнака 106 км
Larnaca Лимасол 52 км
Limassol
| Никосия 96 км
Nikosia Пафос 7 км
Paphos
| |
Фактическая
погода за срок 15:00 UTC 02-11-2024, ночь |
Восход 04:12 |
|
|
|
Заход 14:55 |
|
|
Долгота дня 10:43 |
|
|
|
| Текущее время 17:27 UTC 02-11-2024 | |
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
T воздуха и точки росы,oC |
Погода |
Давление, мм |
Влажность, % |
Напр. и скорость ветра |
|
+23/+18 |
cлабый ливневой дождь |
758 |
73 |
ЗЮЗ(250), СЗ(320) 9 м/c |
Облачность и видимость
|
Гор.видимость,м |
ВНГО, м |
Высота (м) и форма облаков: |
Верт.видимость,м |
9000 |
750 |
незначительная мощная кучевая облачность на 750 м, незначительная кучево-дождевая облачность на 1200 м, значительная облачность на 2100 м |
- |
Состояние ВПП
|
Состояние полос |
Видимость по полосам, м
|
- |
-
|
Прогноз на посадку
|
временами ухудшение погоды, рассеянная кучево-дождевая облачность на 1800 м, гроза, возможно изменение риска задержки рейсов на
|
Исходная
телеграмма в коде METAR |
LCPH 021500Z 26018KT 250V320 9000 -SHRA FEW025TCU FEW040CB BKN070 23/18 Q1012 TEMPO TS SCT060CB RMK CB TO SW - SE |
Прогноз
погоды на 24 ч. с 12:00 02-11-2024 по 12:00 03-11-2024 UTC |
|
Исходная телеграмма
в коде TAF |
LCPH 021130Z 0212/0312 30016KT 9999 FEW045TCU FEW080CB TEMPO 0212/0218 VRB15G25KT PROB30 TEMPO 0212/0218 TS SCT080CB PROB30 TEMPO 0212/0306 5000 SHRA SCT045TCU PROB30 TEMPO 0212/0306 VRB20G30KT 3000 TSRA SCT040CB BECMG 0217/0220 01008KT BECMG 0308/0311 30014KT |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|