Limoges Airport
ICAO или ID: LFBL, IATA: LIG
Небольшой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
45°52' 1°11'
396 м |
|
|
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
Выберите город, чтобы узнать прогноз погоды, или , чтобы прочитать описание |
Лимож 7 км
Limoges
| Пуатье 103 км
Poitiers
| |
Фактическая
погода за срок 18:30 UTC 21-11-2024, ночь |
Восход 07:05 |
|
|
|
Заход 16:17 |
|
|
Долгота дня 09:12 |
|
|
|
| Текущее время 00:14 UTC 22-11-2024 | |
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
T воздуха и точки росы,oC |
Погода |
Давление, мм |
Влажность, % |
Напр. и скорость ветра |
|
+7/+3 |
|
711 |
76 |
ЮЗ(220), ЗСЗ(290) 12 м/c, порывы 21 м/c |
Облачность и видимость
|
Гор.видимость,м |
ВНГО, м |
Высота (м) и форма облаков: |
Верт.видимость,м |
>10000 |
750 |
значительная облачность на 750 м, значительная облачность на 900 м, сплошная облачность на 1080 м |
- |
Состояние ВПП
|
Состояние полос |
Видимость по полосам, м
|
- |
-
|
Прогноз на посадку
|
временами ветер ЗСЗ(290) 15 м/c, порывы 26 м/c, видимость 2000 м, значительная облачность на 150 м, значительная мощная кучевая облачность на 450 м, ливневой дождь, возможно изменение риска задержки рейсов на
|
Исходная
телеграмма в коде METAR |
LFBL 211830Z AUTO 26024G40KT 220V290 9999 BKN025 BKN030 OVC036 07/03 Q0994 TEMPO 29030G50KT 2000 SHRA BKN005 BKN015TCU |
Прогноз
погоды на 24 ч. с 18:00 21-11-2024 по 18:00 22-11-2024 UTC |
|
Исходная телеграмма
в коде TAF |
LFBL 211700Z 2118/2218 27020G40KT 9999 BKN020 TEMPO 2118/2121 29030G50KT 2000 SHRA BKN005 BKN015TCU BECMG 2120/2122 31010KT BECMG 2122/2124 02005KT PROB30 TEMPO 2200/2206 0800 FG VV/// TEMPO 2206/2209 BKN003 TEMPO 2209/2211 BKN006 BECMG 2211/2213 24005KT CAVOK |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|