EuroAirport Basel-Mulhouse-Freiburg Airport
ICAO или ID: LFSB, IATA: BSL
Большой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
47°35' 7°32'
270 м |
|
|
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
Выберите город, чтобы узнать прогноз погоды, или , чтобы прочитать описание |
Баден 59 км
Baden, Швейцария Баден-Баден 138 км![Баден-Баден : описание, климат](img/info_city.gif)
Baden-Baden, Германия Базель 7 км
Basel, Швейцария Берн 75 км![Берн : описание, климат](img/info_city.gif)
Bern, Швейцария Вербье 167 км![Вербье : описание, климат](img/info_city.gif)
Verbier, Швейцария Винтертур 90 км
Winterthur, Швейцария Гриндельвальд 114 км![Гриндельвальд : описание, климат](img/info_city.gif)
Grindelwald, Швейцария
| Женева 178 км![Женева : описание, климат](img/info_city.gif)
Geneva, Швейцария Карлсруэ 170 км
Karlsruhe, Германия Кран-Монтана 141 км![Кран-Монтана : описание, климат](img/info_city.gif)
Crans Montana, Швейцария Лозанна 135 км![Лозанна : описание, климат](img/info_city.gif)
Lausanne, Швейцария Люцерн 84 км
Luzern, Швейцария Мюлуз 22 км
Mulhouse Нанси 158 км
Nancy
| Пфорцхайм 168 км
Pforzheim, Германия Саас-Фэ 166 км![Саас-Фэ : описание, климат](img/info_city.gif)
Saas-Fee, Швейцария Страсбург 107 км![Страсбург : описание, климат](img/info_city.gif)
Strasbourg Фрайбург-им-Брайсгау 51 км
Freiburg im Breisgau, Германия Цюрих 76 км![Цюрих : описание, климат](img/info_city.gif)
Zurich, Швейцария
| |
Прогноз
погоды на 24 ч. с 18:00 10-06-2024 по 18:00 11-06-2024 UTC |
|
Исходная телеграмма
в коде TAF |
LFSB 101700Z 1018/1118 28010KT 9999 FEW050 TEMPO 1018/1102 4000 SHRA FEW040TCU PROB40 TEMPO 1018/1020 29015G25KT TEMPO 1105/1111 36010KT TEMPO 1111/1118 36010KT FEW040TCU |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|