Fukuoka Airport
ICAO или ID: RJFF, IATA: FUK
Большой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
33°35' 130°27'
10 м |
|
|
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
|
Фактическая
погода за срок 17:30 UTC 01-11-2024, ночь |
Восход 21:38 |
|
|
|
Заход 08:26 |
|
|
Долгота дня 10:48 |
|
|
|
| Текущее время 21:36 UTC 01-11-2024 | |
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
T воздуха и точки росы,oC |
Погода |
Давление, мм |
Влажность, % |
Напр. и скорость ветра |
|
+20/+19 |
cильный дождь, дымка |
755 |
94 |
СЗ(320) 6 м/c |
Облачность и видимость
|
Гор.видимость,м |
ВНГО, м |
Высота (м) и форма облаков: |
Верт.видимость,м |
1300 |
90 |
незначительная облачность на 90 м, значительная облачность на 210 м, значительная облачность на 300 м |
- |
Состояние ВПП
|
Состояние полос |
Видимость по полосам, м
|
- |
NoR16 более чем 2000
|
Прогноз на посадку
|
временами ухудшение погоды, ветер С(360) 10 м/c, порывы 15 м/c, незначительная облачность на 60 м, значительная облачность на 150 м, значительная облачность на 240 м, незначительная кучево-дождевая облачность на 750 м, гроза, cильный дождь, дымка, возможно изменение риска задержки рейсов на
|
Исходная
телеграмма в коде METAR |
RJFF 011730Z AUTO 32012KT 1300 R16/P2000N +RA BR FEW003 BKN007 BKN010 //////CB 20/19 Q1008 TEMPO 36020G30KT +TSRA BR FEW002 BKN005 BKN008 FEW025CB RMK A2977 RI020 CB OHD MOV UNKNOWN |
Прогноз
погоды на 30 ч. с 18:00 01-11-2024 по 00:00 30-11-1999 UTC |
|
Исходная телеграмма
в коде TAF |
RJFF 011709Z 0118/0224 36015KT 8000 -SHRA FEW005 SCT010 BKN015 TEMPO 0118/0123 36020G30KT 1500 +TSRA BR FEW002 BKN005 BKN008 FEW025CB TEMPO 0123/0201 36020G30KT 4000 SHRA BR FEW003 SCT005 BKN008 TEMPO 0201/0209 36017G27KT |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|