Пулково (Pulkovo Airport)
ICAO или ID: ULLI, IATA: LED
Большой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
59°48' 30°16'
24 м |
|
|
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
|
Фактическая
погода за срок 16:30 UTC 01-11-2024, ночь |
Восход 05:21 |
|
|
|
Заход 14:03 |
|
|
Долгота дня 08:41 |
|
|
|
| Текущее время 19:35 UTC 01-11-2024 | |
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
T воздуха и точки росы,oC |
Погода |
Давление, мм |
Влажность, % |
Напр. и скорость ветра |
|
+1/0 |
cлабый ливневой снег |
738 |
93 |
ВСВ(70) 4 м/c |
Облачность и видимость
|
Гор.видимость,м |
ВНГО, м |
Высота (м) и форма облаков: |
Верт.видимость,м |
4800 |
210 |
рассеянная облачность на 210 м, значительная кучево-дождевая облачность на 570 м, сплошная облачность на 1080 м |
- |
Состояние ВПП
|
Состояние полос |
Видимость по полосам, м
|
NoR88/ мокрая, высота менее 1 мм, покрыто от 51% до 100% полосы, коэф. сцепления 0.50, открыта |
-
|
Прогноз на посадку
|
временами ухудшение погоды, видимость 1200 м, значительная облачность на 120 м, значительная кучево-дождевая облачность на 480 м, ливневой снег с дождём, возможно изменение риска задержки рейсов на
|
Исходная
телеграмма в коде METAR |
ULLI 011630Z 07004MPS 4800 -SHSN SCT007 BKN019CB OVC036 01/M00 Q0987 R88/290050 TEMPO 1200 SHSNRA BKN004 BKN016CB |
Прогноз
погоды на 24 ч. с 18:00 01-11-2024 по 18:00 02-11-2024 UTC |
|
Исходная телеграмма
в коде TAF |
ULLI 011657Z 0118/0218 07005MPS 2100 -SN BKN006 OVC016 TEMPO 0118/0120 05005G10MPS 1200 SHSNRA BKN003 BKN016CB PROB40 TEMPO 0118/0120 -FZDZ OVC003 TEMPO 0120/0201 01005G10MPS 0800 +SHSN BLSN BKN003 BKN016CB FM020100 32003MPS 6000 SCT025 TEMPO 0212/0218 32008G13MPS 2100 -SHSNRA BKN010 BKN016CB |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|