Modesto City Co-Harry Sham Field
ICAO или ID: KMOD, IATA: MOD
Небольшой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
37°38' -120°57'
30 м |
Страна: США (United States) |
|
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
Факт: | |
Прогноз: | |
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
Выберите город, чтобы узнать прогноз погоды, или , чтобы прочитать описание |
Антиох 86 км
Antioch, США Беркли 119 км
Berkeley, США Вальехо 126 км
Vallejo, США Модесто 4 км
Modesto, США Окленд 117 км
Oakland, США Роузвилл 128 км
Roseville, США
| Сакраменто 109 км
Sacramento, США Салинас 122 км
Salinas, США Сан-Франциско 124 км
San Francisco, США Сан-Хосе 89 км
San Jose, США Саннивейл 99 км
Sunnyvale, США Санта-Клара 93 км
Santa Clara, США
| Стоктон 47 км
Stockton, США Фресно 143 км
Fresno, США Фримонт 90 км
Fremont, США Фэрфилд 118 км
Fairfield, США Хейвард 99 км
Hayward, США Элк-Гроув 94 км
Elk Grove, США
| |
Фактическая
погода за срок 01:53 UTC 27-04-2024, день Внимание! Данные по этому аэропорту долго не обновлялись! |
Восход 13:12 |
|
|
|
Заход 02:50 |
|
|
Долгота дня 13:38 |
|
|
|
| Текущее время 04:11 UTC 27-04-2024 | |
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
T воздуха и точки росы,oC |
Погода |
Давление, мм |
Влажность, % |
Напр. и скорость ветра |
|
+17/+7 |
|
757 |
52 |
ЗСЗ(290) 9 м/c, порывы 13 м/c |
Облачность и видимость
|
Гор.видимость,м |
ВНГО, м |
Высота (м) и форма облаков: |
Верт.видимость,м |
16000 |
2250 |
незначительная облачность на 2250 м, рассеянная облачность на 3000 м |
- |
Состояние ВПП
|
Состояние полос |
Видимость по полосам, м
|
- |
-
|
Исходная
телеграмма в коде METAR |
KMOD 270153Z 29017G25KT 10SM FEW075 SCT100 17/07 A2991 RMK AO2 PK WND 29027/0131 SLP128 T01720067 |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|