Lille-Lesquin Airport
ICAO или ID: LFQQ, IATA: LIL
Небольшой аэропорт, регулярные рейсы добавить в избранное
широта:
долгота:
высота над уровнем моря: |
50°34' 3°5'
48 м |
|
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
Факт: | |
Прогноз: | |
|
|
|
Рядом расположенные города (расстояние примерное по прямой)
|
Выберите город, чтобы узнать прогноз погоды, или , чтобы прочитать описание |
Амьен 93 км
Amiens Андерлехт 90 км
Anderlecht, Бельгия Антверпен 120 км
Antwerp, Бельгия Брюгге 73 км
Brugge, Бельгия Брюссель 108 км
Brussels, Бельгия Ватерлоо 93 км
Waterloo, Бельгия
| Гаага 173 км
Hague, Нидерланды Гент 86 км
Gent, Бельгия Зутермер 193 км
Zoetermeer, Нидерланды Лилль 1 км
Lille Остенде 72 км
Oostende, Бельгия Реймс 160 км
Reims
| Роттердам 181 км
Rotterdam, Нидерланды Рубе 15 км
Roubaix Схарбек 96 км
Schaerbeek, Бельгия Шарлеруа 98 км
Charleroi, Бельгия
| |
Фактическая
погода за срок 13:30 UTC 12-05-2024, день |
Восход 04:03 |
|
|
|
Заход 19:26 |
|
|
Долгота дня 15:23 |
|
|
|
| Текущее время 13:49 UTC 12-05-2024 | |
|
Риск задержки рейсов из-за погоды |
T воздуха и точки росы,oC |
Погода |
Давление, мм |
Влажность, % |
Напр. и скорость ветра |
|
+27/+13 |
|
755 |
42 |
ВЮВ(110), Ю(190) 5 м/c |
Облачность и видимость
|
Гор.видимость,м |
ВНГО, м |
Высота (м) и форма облаков: |
Верт.видимость,м |
- |
- |
- |
- |
Состояние ВПП
|
Состояние полос |
Видимость по полосам, м
|
- |
-
|
Прогноз на посадку
|
временами ухудшение погоды, ветер переменный 10 м/c, порывы 18 м/c, видимость 1500 м, рассеянная облачность на 450 м, значительная кучево-дождевая облачность на 900 м, гроза, дождь с градом, возможно изменение риска задержки рейсов на
|
Исходная
телеграмма в коде METAR |
LFQQ 121330Z AUTO 15009KT 110V190 CAVOK 27/13 Q1012 TEMPO VRB20G35KT 1500 TSRAGR SCT015 BKN030CB |
Раскодировка телеграмм производится в автоматическом режиме, в телеграммах могут содержаться ошибки, приводящие к их неправильной интерпретации. Предупреждение: данные на этом сайте не могут быть использованы для планирования полётов и предоставляются только в информационных целях. |
|